вторник, 5 апреля 2011 г.

Мой первый ПИФ начался!

Спешу сообщить новость!

Я тоже насмотрелась и устраиваю ПИФ))))
Желающих прошу оставить комментарии))) Эх, жаль только, что мой блог совсем новый и у меня только три читателя и кто же мне оставит комментарии? :)
Ну да ничего - найду я и себе ПИФочек)))
Для тех, кто не знает: в течении года я должна сделать подарочек для Wiktori, а она мне. Вот, собственно, и все правила!))) В Пифе учавствует 4 человека, т.е. тот от которого я получу подарок и еще трое кто запишется. В общем я отправляю четыре подарка, и в последствии тоже получаю четыре подарка. Как я заметила, гуляя по другим блогам, подарочек должен состоять из рукодельной штучки и каких то материалов))))
Очень жду.
Итак: я ПИФочка у Wiktori (кстати, не волнуйся - посылки стали доходить))))
И записываю ещё трёх ПИФочек. И это... Может быть ВЫ?
В общем то, можна посылочки послать и в Россию, но желательно, если это это будут украиночки))) Но бо этом всегда можно договориться! :)
Счастливо!
Итак:
1. Оля Капусняк
2. Ференцик Рената
3. Марьяна Гудь
 Итак, участницы набраны, стартуем 19 апреля. ДО 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА вы должны мне прислать подарок. Если вам хочется чего то конкретно, отпишитесь в комментариях под этим постом, если Вы хотите, что бы это сюрприз, так и напишите, что бы я знала ")
Если мне захочется чего то конкретно, я напишу к вам на почту))
Поехали!!!



13 комментариев:

  1. Я буду першою, можна?
    Тільки питання, я тоже тобі повинна зробити подарунок? Це тіпа обмінний ПИФ?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это обменный! Хорошо, будешь первой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Доходят? Урраа!!! ") Можно выдохнуть. А я тебе не собрала еще ( У меня столько "заказов" накопилось )) 3 лежат ждут отправки, твой следующий ")

    ОтветитьУдалить
  4. А я пока буду думать, чего бы такого можна слать...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я відправила вам наступне слово в грі Загадка-2.І чекаю адресу для обміну "АТС- котиками"

    ОтветитьУдалить
  6. эх....я даже незнаю)))) у меня уже есть 6 Пифочек и я пока делаю им подарки )))) боюсь загадывать что-то )))) я подумаю ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Мой ПИФ стартует! Заходи, смотри обновления ")
    http://wiktori-blackcat.blogspot.com/search/label/%D0%9F%D0%98%D0%A4

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично, сейчас зайду посмотрю! :)

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, я новичок, а что такое ПИФ?

    ОтветитьУдалить
  10. ПИФ - это обмен рукодельными скрап-подарками. Обычно туда ложат что то сделанное руками и какие то материалы))) Бывает ПИФ обычный(это когда мне отправляет один человек, я отправляю троим другим, те трое в свою очередь набирают своих три ПИФочки. И так каждый получает один подарок, а отправляет три. Есть ПИФ обменный(это когда я отправляю три подарка и получаю тоже три.
    У меня обменный ПИФ. Надеюсь, я понятно обьяснила? :)

    ОтветитьУдалить